четверг, 17 февраля 2011 г.

Так то

В общем так анон. Вот моя кулстори. Ехали мы как то всей семьёй на тачке, а я хуяк такой вижу аварию на трассе, там грузовик разхуячило и трупов горы. Ну я высрал кирпичей, батю попросил тормознуть чтобы поссать, лол. Едем дальше, и видим там РЕАЛЬНО АВАРИЯ БЫЛА! А если бы я поссать не попросился всех бы убило нахуй. Но это ещё не конец, короче приехали на дачу - я пошёл на пруд купаться и там у пацанчика собака утонула на моих глазах. Ну я вернулся домой, вижу какой то гомон щум. Короче бабка моя на мотыгу ёбнулась насмерть. Ну хули поехали в город. Ехали за скорой - отец заехал на стоянку заправиться, дед пошёл поссать а мы его забыли, лол. Ну пока вспомнили, пока вернулись, а заправки и нет, только воронка обгорелая, деда сожгло как курицу в гриле. Ну родаки высрали, а я авесом.жпг сделал, мне то похуй, в хату бабки с дедом съеду. Короче в город вернуулись, отец пошёл деда опозновать, а мы с матерью домой. Жили мы короче в 9ти этажке, а лифт у нас там барахлил, ну и когда садились в лифт, двери мать зажали и он поехал вверх. Лол меня так славно кровякой из шеи обдало. Короче приехал батя, высрал нереальную гору кирпичей, я сказал, что пойду к своей тян.Я только дорогу от дома перешёл как он ёбнул и обсыпался, но мне похуй, я пошёл к тян, пришёл к ней, потрахались, а тут хуяк её родаки пришли, ну я полез через водлосток слез, чуть не уебался на железку какую то, короче потом я узнал что это не родаки пришли, а маньяк какой то, короче он её отодрал и выпилил. Короче я от нехуй делать пошёл в клубак копьютерный, я там админа знал, ну пришёл, выгнали школоту рубнули в доту, я пошёл пожрать чего достать, короче я только за угол свернул, как в клубак машина влетела, только куски школоты во все стороны полетели. Ну бабки с лоточков на остановке ближайшей ломанулись зырить что да как, а я подрезал у них харчей. Пошёл к другому другану своему, ебанули пиваса, рассказал ему эту историю, а он мне и говорит: заходи говорит на этот сайт и ссылку на бумажке в б даёт. Не спешите кричать про рак, его потом случайно на улице менты вальнули по ошибке. Ну я сначала задумался, как я туда(сюда, лол) зайду, а потом у жирухи какой то в метро выхватил ноут(она на пути упала, так что не ищут) а у неё безлим на мобильном инете оказался на месяц, вот и сижу тут уже вторую неделю. Так то двач. Алсо, аноны из ДС, кто меня к себе впишет? Только хавка включена анон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий